Денежные средства предприятия называются финансами, а их пополнение финансированием.
Источники финансирования:
1) внутренние (прибыль фирмы + амортизационные отчисления);
2) внешние (банковские кредиты + средства различных финансовых учреждений [страховые и инвестиционные компании, пенсионные фонды и др.] + государственные и региональные фонды поддержки малого предпринимательства.
Внутренние источники финансирования.
2) Амортизация (от лат. amortisatio – погашение) – исчисленный в денежном выражении износ основных средств в процессе их применения, производственного использования.
Амортизация есть одновременно средство, способ перенесения стоимости изношенных средств труда на произведённый с их помощью продукт. Инструментом возмещения износа основных средств являются амортизационные отчисления в виде денег, направляемых на ремонт или строительство, изготовление новых основных средств. Сумма амортизационных отчислений включается в издержки производства (себестоимость) продукции и тем самым переходит в цену. Производитель обязан накапливать амортизационные отчисления, откладывая их из выручки за проданную продукцию.
Амортизационный фонд – денежные средства, предназначенные для воспроизводства, воссоздания изношенных основных средств. Величина годовых амортизационных отчислений предприятия, организации определяется в виде доли первоначальной стоимости объектов, представляющих основные средства. Нормативное значение этой доли называют нормой амортизации.
Ускоренная амортизация – начисление величины амортизационных отчислений в размере, превышающем нормативное значение. Применяется как средство ускоренного обновления оборудования. Ускоренную амортизацию с успехом использует крупный бизнес, потому что покупает высокопроизводительное оборудование, наращивает производство и даже высокие амортизационные отчисления распределяет на возросшее количество продукции, что не приводит к росту цены.
Внешние источники финансирования.
1) Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты определённого процента.
Виды кредитов: 1) краткосрочные (на срок не более 1 года); 2) долгосрочные (более одного года).
Краткосрочные ссуды автоматически погашаются за счёт средств от реализации товаров и даже могут предоставляться малым предприятиям без обеспечения гарантий (например, если фирма – постоянный и надёжный клиент банка). Долгосрочный кредит выдаётся на более длительный срок и используется в основном на цели модернизации или расширения производства. Этот кредит выдаётся крупным предприятиям, которые могут предоставить солидные гарантии возврата ссуды: имущество предприятия (земля, здания, сооружения, машины и оборудование), а также возможны гарантии успешных партнёров по бизнесу или государственных учреждений. Долгосрочные кредиты погашаются из будущих доходов предприятия.
2) Преобразование индивидуального предприятия в товарищество.
3) Преобразование товарищества в закрытое акционерное общество.
4) Использование средств различных фондов для поддержки малого предпринимательства.
Менеджер (от англ. manage – управлять) – специалист по управлению производством и обращением товаров, наёмный управляющий.
Менеджер является должностным лицом фирмы, компании, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм.
Менеджмент – 1) деятельность по организации и координации работы предприятия; 2) совокупность принципов, форм, методов, приёмов и средств управления производством и производственным персоналом с использованием достижений науки управления.
Французский промышленник Генри Файоль в 1914 г. выделил пять стадий, или этапов, менеджмента: 1) планирование, 2) организация, 3) командование, 4) координация, 5) контроль.
В настоящее время выделяют четыре функции менеджмента.
1) Организация – распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности.
2) Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.
Виды планирования: долгосрочное (стратегическое); краткосрочное, текущее (на один-два года); оперативное (на квартал, месяц, декаду).
3) Руководство – это создание условия и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Иногда эту функцию называют мотивацией, потому, стимулы или мотивы к труду могут быть самые различные (высокая зарплата, хорошие условия труда, возможность карьерного роста, близость работы к дому и т.д.).
4) Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к её цели и корректировка отклонений от поставленных целей.
Маркетинг (от англ. market – рынок) – 1) это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена; 2) обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.
Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка.
Принципы маркетинга: 1) разработка товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара); 2) анализ, изучение рынка (разделение, сегментация рынков, выделение предпочтительных рынков); 3) проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта; 4) воздействие на рынок.
Сегментация рынка – разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров – географического, демографического, психологического, поведенческого и др.
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта предполагает не только выработку характеристики продукта или услуги, но и выбор каналов сбыта и видов рекламы.
Принцип «четыре p»: продукт (product), цена (price), распространение (place), стимулирование сбыта (promotion).
Как устанавливать цены на новые товары, которых раньше не было на рынке?
Метод «снятия сливок» - это установление высокой цены на технически сложную наукоёмкую продукцию, потому что предприниматель хочет возместить огромные средства. Метод «цена проникновения» предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом её повышение. Распространение – каналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Стимулирование сбыта связано в основном с рекламой.
Функции фондового рынка
Основной функцией фондового рынка считается мобилизация и концентрация денежных капиталов и свободных накоплений через организацию продажи ценных бумаг. Также фондовый рынок выполняет функцию инвестирования разных хозяйственных организаций и самого государства.
Это происходит посредством покупки ценных бумаг, именно фондовый рынок обеспечивает организацию этого процесса. Еще одна функция: это контроль высокого и надежного уровня ликвидности вложений в ценные бумаги.
Акции, облигации, другие ценные бумаги
Прежде всего, следует определить понятие ценных бумаг. Ценной бумагой называют свидетельство, которое удостоверяет право ее обладателя требовать выполнения определенных обязательств со стороны того экономического субъекта, который ее выпустил.
Акция представляет собой ценную бумагу, которая является подтверждением права ее держателя на определенную долю в уставном капитале акционерного общества.
Акция подтверждает то, что у ее обладателя есть все возможности, вытекающие из права собственности на долю в акционерном обществе. Выпуск акций происходит для привлечения дополнительных материальных средств в определенное дело. Акции эмитируются для реализации юридическим или физическим лицам.
Облигацией считается эмиссионная ценная бумага, которая считается долговым инструментом. При обналичивании облигации ожидается получение номинальной стоимости ценной бумаги и процентов, выплачиваемых в установленные периоды времени.
Позвольте мне представить вам услуги LE-MERIDIAN FUNDING. Мы напрямую находимся в чистом кредитовании и финансировании проектов с точки зрения инвестиций. Мы предоставляем финансовые решения частным лицам / компаниям, которые ищут доступ к средствам на рынках капитала, таких как нефть и газ, недвижимость, возобновляемые источники энергии, фармацевтика, здравоохранение, транспорт, строительство, гостиницы и т. Д. Мы можем финансировать до $ 900 000 000 000 ( Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если наша рентабельность инвестиций в проекты составляет 1,9%.
ОтветитьУдалитьLe-Meridian Финансирование.
(60 Piccadilly, Mayfair, London W1J 0BH, UK) Электронная почта Контактная информация info@lemeridianfds.com
WhatsApp ... + 19893943740.
Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные кредиты для консолидации, проектное финансирование и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредитов в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты компаниям и частным лицам с низкой и доступной 2% процентной ставкой. Поэтому, если вас интересует срочный и обеспеченный кредит. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня: Via: Elegantloanfirm@hotmail.com.
ОтветитьУдалитьБлагодарю кредитную фирму «Элегант» за помощь в получении $ 1 000 000,00 долл. США для организации своего супермаркета продуктов питания в разных местах. Я искал финансовую помощь в течение последних четырех лет. Но теперь я полностью избавлен от всякой помощи кредитного офицера мистера Расса Гарри. Поэтому я посоветую любому человеку, который ищет средства для улучшения своего бизнеса, обратиться за помощью в эту великую фирму, и это реально и проверено. Вы можете связаться с ними через электронную почту --Elegantloanfirm@Hotmail.com
ОтветитьУдалитьЕсли у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com
ОтветитьУдалитьего номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740